Контактная информация

Адрес:
394029 г. Воронеж, ул. Полины Осипенко дом 13

Тел./факс:
(473) 228-29-57
(473) 228-29-58
(473) 228-29-59
Наш автопарк

Автопарк включает в себя автомобили любой грузоподъёмности

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие наобработку персональных данных

Отправить заявку:
Чтобы задать интересующий вас вопрос, заполните, пожалуйста, небольшую форму:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
Что вас интересует:
Введите защитный код:
Главная Новости Давид KAMAZ рассказал, как работают дальнобойщики в США
Новости
04 декабря 2015

Давид KAMAZ рассказал, как работают дальнобойщики в США

Дальнобойщик отметил, что главные налоговые сборы в его стране от дальнобоя – это транспортный налог в размере 550$ в год + топливный акциз. Стоимость топлива сравнима с российскими ценами, а вот дороги – в гораздо лучшем состоянии. Это при том, что только с этих основных налогов идет реставрация дорог.

Также, американец отметил, что за океаном более развит сервис:

1) фуры на дорогах чаще чинят мастера, услуги которых оплачивает компания-курьер, чем водители;

2) трак-стапы расположены в удобных местах на трассах, с достаточной периодичностью, что позволяет водителям вовремя отдыхать, также, здесь предусмотрены такие бонусы при заправке на много литров, как бесплатный кофе и душ.

В России была похожая система налогообложения, но теперь запустили «Платон» - эта программа вызвала международный резонанс в среде дальнобойщиков. Давид, который за 2 года работы приобрел 4 большегруза, отрицательно оценил действие этой системы.

Дальнобойщик отметил, что бороться с перегруженными фурами можно с помощью пунктов весового контроля и введения больших штрафов для логистических компаний за перегруз. Также, дальнобойщик констатирует обязательное облагораживание профессии: введение кафе, стоянок с хорошим сервисом, дешевых гостиниц для дальнобойщиков. А чтобы не разваливались дороги, надо жестко контролировать затраты на создание и поддержание этих дорог в хорошем виде, не допускать коррупции и перепродажи выделенных на дороги строительных материалов.

Против системы «Платон» заокеанский коллега предлагает бастовать и не сдаваться!

перейти в раздел Новости
перейти в раздел Автоперевозки
файлы cookies

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для Вас.

Нажав на "Принять", Вы разрешаете использовать файлы cookies на нашем сайте.