Контактная информация

Адрес:
394029 г. Воронеж, ул. Полины Осипенко дом 13

Тел./факс:
(473) 228-29-57
(473) 228-29-58
(473) 228-29-59
Наш автопарк

Автопарк включает в себя автомобили любой грузоподъёмности

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие наобработку персональных данных

Отправить заявку:
Чтобы задать интересующий вас вопрос, заполните, пожалуйста, небольшую форму:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
Что вас интересует:
Введите защитный код:
Главная Новости STS Logistics, Казань: санкции – результат на дороге
Новости
28 января 2016

STS Logistics, Казань: санкции – результат на дороге

1. Развиваются в плюсе только внутренние грузоперевозки, а также грузоперевозки с Казахстаном, Беларусью и другими странами Таможенного Союза. Правда, выигрывают в первую очередь грузоперевозчики этих стран, так как для них занижены ставки.

2. Направление Китай популярно и прибыльно только в отношении контейнерных грузоперевозок (90% от общего потока грузов). Китай предложил аналоги многих европейских товаров, что сегодня необходимо большинству продавцов.

3. Грузы по России из Казани идут в Москву, Башкирию, на Урал, в Оренбургскую область, Самарскую область – это основные направления.

4. Упали тарифы на грузоперевозки и ответственное хранение (-20%).

5. Основные клиенты в нашей сфере и с нашими возможностями – это сетевые компании («Ашан», например). Для работы с собственными складами и складами этих компаний мы используем WMS-системы управления складами. Программы отображают состояние отгрузки фур, приемку товара, загруженность складов.

6. Промышленные предприятия, раньше закупавшие запчасти в Европе, теперь стали сокращать транспортные расходы.

7. Работа с интернет-магазинами по логистике приносит прибыль только в том случае, если она в приоритете и является основной специализацией. А это, в первую очередь, сборные грузы, большие временные затраты у менеджеров и низкая маржа при условии отсутствия хорошего оборота.

8. В нашей компании в Татарстане 60% клиентов – якорные.

9. Мировые компании DHL, DPD занимаются сборными грузами и не конкурируют в среде 3PL-операторов.

10. Мы используем и свой автопарк, и наемный – только организации. При этом наша служба безопасности всегда тщательно проверяет каждый рейс. Мы всегда только арендуем склады, а вот техника вся наша. На трассе М-7, в логопарке «Биек Тау» склады очень удобные: фурам не надо заезжать в город, чтобы разгрузиться. Казань расположена тоже удачно. Мы сотрудничаем с клиентами из Краснодара. Охрана, сигнализация, обогрев, видеонаблюдение, персонал, клининг – обслуживание складов сегодня обходится недешево, поэтому мы не можем предложить своим клиентам самые низкие цены.

11. С крупными логистическими компаниями успешно конкурируют мелкие собственники: у них есть возможность сократить расходы. Аренда складов, штат специалистов у крупного логистического бизнеса обходятся в копейку.

12. Новые небольшие компании, которые выходят на рынок, сталкиваются с конкуренцией, высокими ценами на бензин и запчасти.

13. Если сегодня начинать бизнес в логистике, то первые несколько лет надо будет работать, чтобы выйти в 0. Для того, чтобы его организовать, потребуется минимум 100 000 $.

Расходы на транспортировку грузов составляют до 30% от прибыли коммерческой компании. Сейчас рынок логистики только падает, перестраивается под сложившуюся ситуацию. Затем мы ожидаем период роста.

перейти в раздел Новости
перейти в раздел Автоперевозки
файлы cookies

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для Вас.

Нажав на "Принять", Вы разрешаете использовать файлы cookies на нашем сайте.